Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Участие Уполномоченного в Координационном совете

07.11.2018

Участие Уполномоченного в Координационном совете

Уполномоченные субъектов Российской Федерации на очередном заседании Координационного совета рассматривают вопросы защиты прав граждан на образование.
Цель мероприятия – совместное обсуждение злободневных проблем, выявленных в данной области, и разработка системных предложений, которые позволят обеспечить гражданам разные права и возможности на получение качественного образования.
В рамках Координационного совета запланировано рассмотрение ряда актуальных проблем, таких как: нехватка мест в дошкольных образовательных учреждениях, создание комфортных условий пребывания в образовательных организациях общего образования, проблемы ликвидации школ в сельских местностях по причине экономической нецелесообразности их содержания, обеспечение доступности инклюзивного образования и многое другое.
В Координационном совете также принимают участие: Владимир Мау, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Константин Долгов, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам, Михаил Федотов, советник Президента Российской Федерации, председатель Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, Мария Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации, Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и многие другие.
Наталья Стребкова, выступила на Координационном совете с докладом на тему «Инклюзивное образование как право».
В своем докладе Уполномоченный привела основы и аспекты реализации прав на инклюзивное образование, остановилась на основных моделях образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и значении психолого-медико-педагогической комиссии, а также сделала особый акцент на необходимости создания особых специальных условий для внедрения инклюзивного образования.



Возврат к списку