Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Уполномоченный по правам человека в автономном округе, приняла участие в заседании Комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию гражданского общества

25.09.2018

На заседании Комиссии по развитию гражданского общества рассматривались вопрос развития инфраструктуры поддержки добровольчества в автономном округе и Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в автономном округе.
На заседании Комиссии было отмечено, что в автономном округе добровольчество (волонтерство) развивается в различных направлениях: культурное, социальное, событийное, экологическое, семейное, корпоративное, волонтерство «серебряного возраста», волонтеры Победы, волонтеры-медики, медиаволонтеры.
В настоящее время в автономном округе осуществляют свою деятельность более 400 добровольческих объединений, общее количество добровольцев (волонтеров) насчитывает более 10 000 человек.
12 добровольцев (волонтеров) автономного округа приняли участие в Чемпионате мира по футболу 2018 года в различных регионах Российской Федерации.
Впервые представители автономного округа приняли участие в таких значимых событиях, как послание и инаугурация Президента Российской Федерации, прямая линия с Президентом Российской Федерации.
203 проекта добровольческой направленности представлены на региональный этап Всероссийского конкурса «Доброволец России».
Уполномоченный по правам человека Наталья Стребкова предложила развивать правовое волонтерство в автономном округе по правовому просвещению граждан.
Концепция территориального маркетинга и брендинга в Югре представляет собой совокупность целей, задач, технологий и приоритетов деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, научных организаций и бизнес сообществ, общественных объединений и организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по формированию единого бренда и позиционированию Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях.
Целью Концепции является создание условий для повышения конкурентоспособности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, формирования уникального имиджа Югры как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций, гостеприимства.
Концепцию планируют реализовать в 3 этапа.
Первый этап – проведение социологических и маркетинговых исследований, SWOT-анализа, мониторинг показателей, информации о закономерностях развития всех сфер общества, предусматривающий проведение работ по изучению и оценке отличительных особенностей и конкурентных преимуществ автономного округа в социальном, экономическом, инвестиционном, культурном, туристическом, кадровом потенциале Югры.
Второй этап – разработка и внедрение на основе платформы территориального бренда коммуникационной стратегии продвижения позитивного уникального имиджа Югры, определяющей принципы, долгосрочные форматы и матрицу коммуникаций с представителями целевых аудиторий, а также задающей основные векторы информационно-событийного позиционирования.
Третий этап – анализ результатов реализации программ продвижения, позиционирования, «стоимости бренда», увеличения сообществ для корректировки Концепции и разработки программ позиционирования до 2030 года.
Ожидаемые результаты реализации Концепции: создание уникального образа и узнаваемого бренда Югры; создание системы брендирования и позиционирования Югры, что повлечет за собой увеличение доли инвестиций, туристов, формирование позитивного имиджа о Югре в стране и мире.



Возврат к списку